Саранская
Электронная
Компания

Тел.: +7 (8342) 29-27-11

Тел.: +7 (8342) 29-31-14

Тел.: +7 (927) 181-46-41

E-mail: sb@sec-online.ru

Трудное мы делаем прямо сейчас!
Для невозможного нам просто нужно немного больше времени!

Главная » RFID-проекты » Пропуск транспорта

Системы распознавания и пропуска автотранспорта

RFID-технологии на основе диапазона частот UHF (860-960 МГц) позволяют легко создавать автоматизированные системы распознавания и пропуска автомобильного транспорта.

Отличительной особенностью технологии UHF является исключительная дальность работы RFID-оборудования и пассивных RFID-меток.

RFID-системы распознавания и пропуска автотранспорта могут работать полностью в автономном режиме, но также легко интегрируются в имеющуюся у Вас СКУД.

Оборудование и цены >>>

Пример построения системы автоматического распознавания и пропуска автотранспорта с одним считывателем и двумя антеннами.

Добавим к шлагбауму эти устройства, поставим программное обеспечение и раздадим персональные карточки (RFID-метки) персоналу, который имеет право на въезд. При необходимости, если шлагбаум находиться на удалении, можно поставить переговорное устройство с офисом.

Система не требует наличия постоянного персонала в районе шлагбаума, а также исключает какие-либо действия со стороны водителей по регистрации пропуска при подъезде к шлагбауму.

Автомобиль, имеющий право въезда/выезда на территорию заносится в базу данных и получает персональную RFID-метку (пропуск).

RFID-метка должна находится в автомобиле (например, под солнцезащитным козырьком, на лобовом стекле и т. д. Место размещения карточки-метки практически не имеет ограничений, за исключением радио непрозрачных областей).

Принцип работы системы:

Автомобиль с RFID-меткой подъезжает к шлагбауму. Антенна перед шлагбаумом активизирует считыватель, который автоматически обнаруживает метку, сверяет ее с базой данных и, если идентификация прошла успешно, подает сигнал для открытия шлагбаума, при этом загорается зеленый сигнал светофора, который сигнализирует водителю о разрешении проезда. Антенна, которая находится после шлагбаума, обнаружив автомобиль, подает сигнал контролеру для закрытия шлагбаума, при этом загорается красный сигнал светофора. Если идентификация не прошла, то шлагбаум остается закрытым и горит красный сигнал светофора, запрещающий въезд.

Мы готовы предложить Вам несколько вариантов построения систем распознавания и пропуска транспорта:

1. Автоматизированная система пропуска транспорта со специализированным программным обеспечением.

2. Полностью автономная система пропуска транспорта (не требует подключения к компьютеру).

3. Система пропуска транспорта для работы под управлением контроллера СКУД.

Смотреть буклет с подробным описанием систем >>>

Мы будем рады, если наше оборудование поможет в решении Ваших задач.

У Вас есть вопросы или сомнения? Позвоните или напишите нам - и мы обязательно ответим на все Ваши вопросы и поможем найти оптимальное решение!

Задать вопрос